Привлекаем целевую аудиторию из интернет-пространства, сфера интересов которой потенциально совпадает с тематикой рекламируемой услуги или товара.
Проводим маркетинговые исследования и разрабатываем коммуникационные стратегии.
Под контекстной рекламой подразумевают такой тип интернет-рекламы, особенность которого заключается в том, что рекламные объявления в поисковых
системах показываются в соответствии с их содержанием (контекстом).
На сегодняшний день контекстная реклама является одним из ведущих способов
привлечения потенциальных потребителей.
Условно контекстную рекламу делят на поисковую и тематическую.
Поисковый вид контекстной рекламы – это реклама,
точно соответствующая запросу пользователя и занимающая первые позиции результата поиска, деньги от ее размещения зарабатывает сеть контекстной рекламы.
Рекламное агентство Bauman Digital поможет разместить контекстную рекламу на площадках крупнейших поисковых систем: Яндекс – система Яндекс Директ,
Google – система Google AdWords.
Тематическая контекстная реклама основана на понятии «поведенческий таргетинг». При тематической рекламе транслируются темы, которые ранее запрашивались пользователем в поисковике. Особенность такой рекламы в том, что часть от стоимости клика берет себе рекламная сеть, а вторую часть от стоимости клика получает создатель сайта, на котором показываются рекламные объявления.
Яндекс Директ – один из самых востребованных сервисов для размещения контекстной рекламы.
Контекстная реклама помогает увеличить продажи за счет привлечения внимания новых клиентов:
реклама доступна пользователям, которые уже ищут похожие во всемирной сети товары или услуги.
Контекстная реклама в данном случае размещается на Яндексе,
а также на сайтах-партнёрах его рекламной сети.
Рекламное агентство Bauman Digital поможет настроить и определиться с выбором вида контекстной рекламы: поисковая или тематическая.
Поисковая реклама или просто поиск — это реклама, которую пользователь видит под строкой поиска Яндекса или под строкой поиска партнёров Яндекса.
По блокам размещения поисковую контекстную рекламу можно разделить на следующие подвиды рекламы: спецразмещение (рекламный блок сразу под строкой поиска),
гарантия (4 рекламных строки в самом низу страницы, после блока SEO выдачи) и динамика (вся реклама, которая не была показана на первой поисковой странице).
Реклама на тематических площадках или «Рекламная сеть Яндекса» (РСЯ) демонстрируется на сайтах-партнёрах Яндекса, которые сдали имеющиеся у них рекламные места в аренду Яндексу.
В Google AdWords можно рекламироваться на различных местах размещения, для которых доступен различный функционал.
В целом всю рекламу Google AdWords можно поделить на два основных направления: реклама в поиске Google и его партнёров (поисковые сети и сайты, которые сотрудничают с Google)
и контентно-медийная сеть, то есть сайты, размещающие у себя рекламный код Google.
В Google AdWords используется классический формат поиска с таргетингом по ключевым словам. При настройке динамического поиска (Dynamic Search Ads) анализируется Ваш сайт и контент,
определяются ключевые фразы и объявления генерируются автоматически.
Поисковый ремаркетинг – это технология, используемая в рамках поисковой кампании, суть которой в возможности разделить аудиторию на два сегмента:
на тех, кто уже посещал Ваш сайт, и на новых посетителей. Здесь используется дифференцированный подход в работе этими двумя сегментами.
Product Listing Ads – это знакомые всем товарные объявления в поиске Google, автоматически подбирающиеся релевантные товары.
Рекламное агентство Bauman Digital подберет для Вашей компании наиболее оптимальное направление.