Loading...
smm агентство Bauman Digital - продвижение в социальных сетях


SMM продвижение в Bauman Digital

Привлекаем целевую аудиторию и внимание к бренду или продукту с помощью социальных сетей. Social media marketing подразумевает комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения.

Услуги

Реализуем стратегию в социальных сетях, повышаем лояльность к бренду и увеличиваем продажи

  • Аналитика
  • SMM стратегия
  • Таргетированная реклама
  • Ведение сообществ

Этапы запуска рекламы в social media marketing


Согласование стоимости и времени выполнения проекта 5%
Оформление договора и оплата по счету 5%
Анализ текущей ситуации SMM 10%
Аналитика и анализ конкурентов 10%
Разработка стратегии продвижения 25%
Запуск и оптимизация рекламных кампаний 35%
Сопровождение и ведение проекта 20%
Благодарности:
Благодарность от Lockerbox
Благодарность от ПрофКарниз
Благодарность от Парк-отеля Перемиловы Горы
Благодарность от сети хостелов Плед
Благодарность от ZelcompHelp
Благодарность от проекта Телефермер
Наши партнёры:
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Сбербанк
Донстрой
ПрофКарниз

FAQ Social Media Marketing


Что такое SMM?

SMM (Social Media Marketing) — комплексный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.

Появившись на рынке интернет-маркетинга относительно недавно, SMM успел зарекомендовать себя как действенный инструмент.

На сегодняшний день социальные сети способны генерировать все больше и больше трафика, что делает SMM услуги популярными и востребованными у компаний различного уровня и специфики.

Рекламное агентство Bauman Digital не только познакомит потенциальных потребителей с Вашим продуктом, но и привлечет внимание к деятельности компании в целом, увеличив посещаемость сайта.
SMM агентства выстраивают стратегии на основе возможности прямого контакта с потребителем, выяснения его потребностей и получения обратной связи, так как современные пользователи интернета активны и внимательны к новой информации.

Что такое SMM агентство?

SMM агентством называется специализированная интернет-организация, которая занимается продвижением товаров и услуг в различных социальных сетях таких как, например, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и другие.

Прежде всего, выбирая SMM агентство, заказчику-клиенту стоит помнить о том, что основная идея SMM рекламы заключается в умении в нужное время и в нужном месте правильно подавать информацию и привлекать новых клиентов.

Важную роль играет грамотный подбор площадок для продвижения продукта – этим также занимаются сотрудники SMM агентства.

Можно сказать, что SMM агентство является своего рода пиарщиком компании клиента-заказчика в социальных сетях.
При этом предполагаемая раскрутка в социальных сетях не должна раздражать пользователей, и не быть слишком навязчивой.

SMM агентство необязательно может являться отдельной, самостоятельной единицей, а как рекламное агентство Bauman Digital, совмещать предоставление услуг по SMM маркетингу с другими услугами рынка интернет-маркетинга.

Какие услуги предоставляют SMM агентства?

Среди основных услуг, предоставляемых SMM агентствами, выделяют:

- определение интересов целевой аудитории и поиск площадок с её максимальной концентрацией;
- создание и разработка групп с соцсетях; проведение рекламных кампаний (это могут быть конкурсы и другие мероприятия, проводимые в рекламных целях); - размещение рекламы в сообществах и группах со сходной тематикой;
- поддержание обратной связи с потенциальными потребителями;
- работа по нейтрализации негатива со стороны пользователей (реакция на критику) и по созданию положительной репутации компании клиента-заказчика.

SMM менеджер рекламного агентства Bauman Digital возьмет на себя заботу по созданию и ведению рекламной стратегии в социальных сетях.

Какие сотрудники занимаются SMM?

SMM агентство, как правило, имеет в штате определенный набор сотрудников, каждый из которых имеет свой собственный спектр обязанностей, а некоторые из них могут совмещать разные роли.

Начнем с аккаунт-менеджера – это сотрудник, являющийся посредником между SMM агентством и клиентом-заказчиком.
Аналитик определяет реальные потребности клиентов, исследует целевую аудиторию и аналогичные кампании конкурентов.
Стратег продумывает, что в целом необходимо сделать для этого проекта, какова будет общая идея и как должен выглядеть контент-план.
Модератор сообщества/администратор - специалист, который следит за поведением пользователей в пабликах.
Копирайтер - человек, создающий контент и пишущий тексты.

В рекламном агентстве Bauman Digital понимают, что эффективный результат достигается за счёт сплоченной работы всей команды.

Свяжитесь с нами