Привлекаем целевую аудиторию и внимание к бренду или продукту с помощью социальных сетей. Social media marketing подразумевает комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения.
Реализуем стратегию в социальных сетях, повышаем лояльность к бренду и увеличиваем продажи
SMM (Social Media Marketing) — комплексный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений,
то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
Появившись на рынке интернет-маркетинга относительно недавно,
SMM успел зарекомендовать себя как действенный инструмент.
На сегодняшний день социальные сети способны генерировать все больше и больше трафика, что делает SMM услуги популярными и востребованными у компаний
различного уровня и специфики.
Рекламное агентство Bauman Digital не только познакомит потенциальных потребителей с Вашим продуктом, но и привлечет внимание к деятельности компании в целом,
увеличив посещаемость сайта.
SMM агентства выстраивают стратегии на основе возможности прямого контакта с потребителем, выяснения его потребностей и получения обратной связи,
так как современные пользователи интернета активны и внимательны к новой информации.
SMM агентством называется специализированная интернет-организация, которая занимается продвижением товаров и услуг в различных социальных сетях таких как,
например, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и другие.
Прежде всего, выбирая SMM агентство, заказчику-клиенту стоит помнить о том, что основная идея SMM рекламы заключается в умении в нужное время
и в нужном месте правильно подавать информацию и привлекать новых клиентов.
Важную роль играет грамотный подбор площадок для продвижения продукта – этим также занимаются сотрудники SMM агентства.
Можно сказать, что SMM агентство является своего рода пиарщиком компании клиента-заказчика в социальных сетях.
При этом предполагаемая раскрутка в социальных сетях не должна раздражать пользователей, и не быть слишком навязчивой.
SMM агентство необязательно может являться отдельной, самостоятельной единицей, а как рекламное агентство Bauman Digital,
совмещать предоставление услуг по SMM маркетингу с другими услугами рынка интернет-маркетинга.
Среди основных услуг, предоставляемых SMM агентствами, выделяют:
- определение интересов целевой аудитории и поиск площадок с её максимальной концентрацией;
- создание и разработка групп с соцсетях; проведение рекламных кампаний (это могут быть конкурсы и другие мероприятия, проводимые в рекламных целях);
- размещение рекламы в сообществах и группах со сходной тематикой;
- поддержание обратной связи с потенциальными потребителями;
- работа по нейтрализации негатива со стороны пользователей (реакция на критику) и по созданию положительной репутации компании клиента-заказчика.
SMM менеджер рекламного агентства Bauman Digital возьмет на себя заботу по созданию и ведению рекламной стратегии в социальных сетях.
SMM агентство, как правило, имеет в штате определенный набор сотрудников, каждый из которых имеет свой собственный спектр обязанностей,
а некоторые из них могут совмещать разные роли.
Начнем с аккаунт-менеджера – это сотрудник, являющийся посредником между SMM агентством и клиентом-заказчиком.
Аналитик определяет реальные потребности клиентов, исследует целевую аудиторию и аналогичные кампании конкурентов.
Стратег продумывает, что в целом необходимо сделать для этого проекта, какова будет общая идея и как должен выглядеть контент-план.
Модератор сообщества/администратор - специалист, который следит за поведением пользователей в пабликах.
Копирайтер - человек, создающий контент и пишущий тексты.
В рекламном агентстве Bauman Digital понимают, что эффективный результат достигается за счёт сплоченной работы всей команды.