Работаем с эмоциональным восприятием аудитории, формируем отношение к бренду и помогаем создавать нужные ассоциации
– привязываем эмоции пользователей с продуктом или компанией.
Решаем не только традиционные имиджевые задачи, но и используем как инструмент перфоманс-стратегии.
Реализуем стратегию в социальных сетях, повышаем лояльность к бренду и увеличиваем продажи товаров и услуг.
Медийная реклама — вид рекламы, ориентированный на эмоциональное восприятие аудиторией. Основная цель такой рекламы - завладеть вниманием потенциального потребителя.
Реализации этой цели служат различные технологии, содержащие тексты, картинки, инфографику, логотипы компании, размещенные на известных и посещаемых площадках.
Чаще всего встречаются следующие подвиды медийной рекламы: графические и flash-баннеры, а также интерактивные форматы:
topline («растяжки», располагающиеся над основным содержанием страницы),
rich-media (ролики, открывающиеся поверх содержимого сайта),
pop-under (реклама, которая появляется в новом окне браузера).
Эффективной медийную рекламу делают её отличительные особенности:
такую рекламу можно регулировать по тематике площадок, регионам, времени и другим параметрам;
рекламный модуль будет транслироваться для заинтересованных пользователей,
баннерная реклама появляется в соответствии с их поисковыми запросами.
В рекламном агентстве Bauman Digital используют медийную рекламу для информирования аудитории об актуальных акциях и специальных предложениях компаний.
Баннеры — это статичные или интерактивные, состоящие из нескольких слайдов графические блоки в формате jpeg, gif, png или swf.
Для баннерной рекламы не характерна высокая информативность или перегруженность деталями: компания-рекламодатель, в первую очередь, хочет заявить о себе.
Агентства медийной рекламы предоставляют клиентам богатый выбор рекламных «интернет-баннеров».
Topline — «растяжки», располагающиеся над основным содержанием страницы и названные так по аналогии с уличными баннерами-растяжками из искусственного полотна для наружной рекламы.
Баннеры topline могут занимать всю ширину окна браузера, при изменении размеров которого они растягиваются или сжимаются.
Rich-media — рекламные flash-баннеры делает рекламную информацию более интересной за счет своей интерактивности.
Pop-under используется для привлечения внимания аудитории уже после закрытия просматриваемой веб-страницы.
Рекламное агентство Bauman Digital подберет для Вашей баннерной рекламы правильную форму и размещение.
Медийные агентства (Media Agencies) — это агентства, занимающиеся планированием размещения и/или размещением (арендой сети рекламоносителей) рекламы.
Медийные агентства составляют значительную часть рекламных агентств в сфере интернет-маркетинга.
Существуют медийные агентства «полного цикла», которые размещают рекламную информацию в интернете в различных формах, а также осуществляют полный
комплекс организации услуг медийной составляющей рекламной кампании, включая аналитику, разработку медиастратегий и оценку эффективности конкретной рекламной кампании.
Медиайная реклама как инструмент интернет-маркетинга является особенно востребованным, если спрос в сегменте ещё не сформировался и происходит разделение рынка.
Творческая часть работы агентства медийной рекламы отражается в детальной проработке медийного плана и программ.
Уровень качества работы рекламного агентства Bauman Digital выражается в получении оптимального результата рекламной кампании.