Loading...
медийная и баннерная реклама в интернете


Медийная реклама в Bauman Digital

Работаем с эмоциональным восприятием аудитории, формируем отношение к бренду и помогаем создавать нужные ассоциации – привязываем эмоции пользователей с продуктом или компанией.

Решаем не только традиционные имиджевые задачи, но и используем как инструмент перфоманс-стратегии.

Услуги

Реализуем стратегию в социальных сетях, повышаем лояльность к бренду и увеличиваем продажи товаров и услуг.

  • Поддержка иммиджа
  • Привлечение внимания
  • Стимулирование продаж
  • Увеличение лояльности

Этапы запуска медийной рекламы


Согласование стоимости и времени выполнения проекта 5%
Оформление договора и оплата по счету 5%
Анализ текущей ситуации 10%
• Разработка стратегии продвижения 15%
• Разработка дизайн проекта баннеров и их утверждение 20%
• Разработка баннеров и их размещение 45%
Благодарности:
Благодарность от Lockerbox
Благодарность от ПрофКарниз
Благодарность от Парк-отеля Перемиловы Горы
Благодарность от сети хостелов Плед
Благодарность от ZelcompHelp
Благодарность от проекта Телефермер
Наши партнёры:
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Сбербанк
Донстрой
ПрофКарниз

FAQ медийная и баннерная реклама


Что такое медийная реклама в сфере интернет маркетинга?

Медийная реклама — вид рекламы, ориентированный на эмоциональное восприятие аудиторией. Основная цель такой рекламы - завладеть вниманием потенциального потребителя.

Реализации этой цели служат различные технологии, содержащие тексты, картинки, инфографику, логотипы компании, размещенные на известных и посещаемых площадках.

Чаще всего встречаются следующие подвиды медийной рекламы: графические и flash-баннеры, а также интерактивные форматы:
topline («растяжки», располагающиеся над основным содержанием страницы),
rich-media (ролики, открывающиеся поверх содержимого сайта),
pop-under (реклама, которая появляется в новом окне браузера).

Эффективной медийную рекламу делают её отличительные особенности:
такую рекламу можно регулировать по тематике площадок, регионам, времени и другим параметрам;
рекламный модуль будет транслироваться для заинтересованных пользователей, баннерная реклама появляется в соответствии с их поисковыми запросами.

В рекламном агентстве Bauman Digital используют медийную рекламу для информирования аудитории об актуальных акциях и специальных предложениях компаний.

Что такое баннерная реклама в сфере интернет маркетинга?

Баннеры — это статичные или интерактивные, состоящие из нескольких слайдов графические блоки в формате jpeg, gif, png или swf. Для баннерной рекламы не характерна высокая информативность или перегруженность деталями: компания-рекламодатель, в первую очередь, хочет заявить о себе.

Агентства медийной рекламы предоставляют клиентам богатый выбор рекламных «интернет-баннеров».

Topline — «растяжки», располагающиеся над основным содержанием страницы и названные так по аналогии с уличными баннерами-растяжками из искусственного полотна для наружной рекламы.
Баннеры topline могут занимать всю ширину окна браузера, при изменении размеров которого они растягиваются или сжимаются.

Rich-media — рекламные flash-баннеры делает рекламную информацию более интересной за счет своей интерактивности. Pop-under используется для привлечения внимания аудитории уже после закрытия просматриваемой веб-страницы.

Рекламное агентство Bauman Digital подберет для Вашей баннерной рекламы правильную форму и размещение.

Что такое агентство медийной рекламы в сфере интернет маркетинга?

Медийные агентства (Media Agencies) — это агентства, занимающиеся планированием размещения и/или размещением (арендой сети рекламоносителей) рекламы. Медийные агентства составляют значительную часть рекламных агентств в сфере интернет-маркетинга.

Существуют медийные агентства «полного цикла», которые размещают рекламную информацию в интернете в различных формах, а также осуществляют полный комплекс организации услуг медийной составляющей рекламной кампании, включая аналитику, разработку медиастратегий и оценку эффективности конкретной рекламной кампании.

Медиайная реклама как инструмент интернет-маркетинга является особенно востребованным, если спрос в сегменте ещё не сформировался и происходит разделение рынка. Творческая часть работы агентства медийной рекламы отражается в детальной проработке медийного плана и программ.

Уровень качества работы рекламного агентства Bauman Digital выражается в получении оптимального результата рекламной кампании.

Свяжитесь с нами